Форум для бизнеса и о бизнесе

Франшизы, готовый бизнес, инвестиции, оборудование, услуги и прочее
Последнее посещение: меньше минуты назад Текущее время: 01 май 2018, 12:23

Часовой пояс: UTC




 [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Организация IT бизнеса
СообщениеДобавлено: 30 июл 2015, 12:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 июл 2015, 11:34
Сообщений: 1
Наша ситуация
У нас маленькая IT компания, которая около 5 лет разрабатывает под заказ и продает решения для вебмавтоматизации (в частности, автоматизации сбора данных, наполнения сайтов информацией и т.п.). Работаем по схеме B2B. Используем несколько форматов предоставления клиентам конечного продукта. Штат маленький: 2 программиста, в основном занимающихся техподдержкой, менеджер (выполняющий широкий спектр задач, в основном организационная поддержка пользователей + помощь в реализации маркетинговых мероприятий, который прописывает маркетолог-фрилансер), руководитель, на котором сейчас лежит ряд задач, в основном по совершенствованию бизнес модели, а также взаимосвязи вышеупомянутых сотрудников в общих для них (комплексных) задачах. Небольшую часть задач бизнес процессов мы описали в виде пошаговых инструкций. Сейчас планируем:
- перенос инструкций в нотацию bpmn (планируем их дальнейшее использование в рамках систем упралвения бизнес процессами);
- описание бизнес процессов таким образом, комплексные задачи происходили без участия руководителя; что-то вроде создания “интерфейсов” взаимодействия между сотрудниками в рамках комплексных задач;
- совершенствование функционала продуктов для выполнения более широкого круга потребностей;
- реализацию ряда базовых маркетинговых мероприятий, прописанных маркетологом-фрилансером.

Чего мы хотим
За ближайший год хотим:
- по максимум формализовать, автоматизировать и оптимизировать бизнес процессы, в частности, это касается комплексных процессов (в которых задействуется более одного сотрудника);
- обеспечить возможность полноценного контроля всех бизнес процессов
- реализовать схему открытия филиалов в других странах (на данный момент мы взяли курс на продукты, которые проще перенести на иностранные рынки); в частности, прописать для филиалов готовые бизнес модели (включающие четкое описание бизнес процессов, способа их контроля и оптимизации), а также проработать четкую схему взаимодействия между филиалами и основным предприятием.

Вопросы:
1. Посоветуйте, пожалуйста, информационный источники, в которых можно почерпнуть следующую информацию:
a. стратегия создания + правильная организация IT компании и предприятия в целом;
b. проектирование и оптимизация бизнес процессов (bpmn и другие сресдтва, позволяющие создавать правильную архитектуру бизнес процесса; шаблоны проектирования бизнес процессов, в том числе с помощью математических аппаратов, вроде сетей Петри);
c. контроль бизнес процессов (отчеты, показатели, критерии оценки качества);
b. граммотное делегирование задач, распределение их между подразделениями, подбор сотрудников (программисты, менеджеры, маркетологи, удаленные сотрудники-фрилансеры);
c. налаживание взаимодействия между подразделениями кампании;
d. создание международных филиалов кампании (инвесторы, проработка соответствующей модели и бизнес плана);
e. организация работы поддержки пользователей;
f. документооборот в IT компании;
g. дополнительные дисциплины, помогающие в организации предприятия, возможно, что либо вроде ТРИЗ.
e. что еще посоветуете изучить в нашей ситуации?

2. Средства автоматизации, используемые в данном контексте, например CRM, сервисы, bpmn системы и т.п.

3. Какого (относительно квалификации) специалиста нам стоит нанять, чтобы он на профессиональном уровне организовал нашу компанию?

Уточню, под инфо источниками понимаю любые источники информации: литературу, теоретические дисциплины, тренинги, семинары, курсы (онлайн или офлайн), конкретных бизнес консультантов, тематические сайты, блоги, сообщества, форумы. Будет идеально, если в источниках будет поменьше “воды”. Замечу, интересны как наши, так и западные источники (соответственно, западный подход к решению вышеприведенных вопросов).

Давайте искать ответы вместе!
Мы думаем, что данную тему читают не только профессионалы мира бизнеса, но и люди с такими же вопросами как у нас. Давайте сэкономим время в поиске ответов. Специально для данной цели создали несколько сообществ в популярных соцсетях. Если интересно будет вступить, пишите в ЛС или прямо в теме (ссылки не приводим, чтобы модератор не воспринял за рекламу).


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Организация IT бизнеса
СообщениеДобавлено: 15 апр 2016, 11:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2016, 11:33
Сообщений: 1
mixail.terexin писал(а):
Наша ситуация
У нас маленькая IT компания, которая около 5 лет разрабатывает под заказ и продает решения для вебмавтоматизации (в частности, автоматизации сбора данных, наполнения сайтов информацией и т.п.). Работаем по схеме B2B. Используем несколько форматов предоставления клиентам конечного продукта. Штат маленький: 2 программиста, в основном занимающихся техподдержкой, менеджер (выполняющий широкий спектр задач, в основном организационная поддержка пользователей + помощь в реализации маркетинговых мероприятий, который прописывает маркетолог-фрилансер), руководитель, на котором сейчас лежит ряд задач, в основном по совершенствованию бизнес модели, а также взаимосвязи вышеупомянутых сотрудников в общих для них (комплексных) задачах. Небольшую часть задач бизнес процессов мы описали в виде пошаговых инструкций. Сейчас планируем:
- перенос инструкций в нотацию bpmn (планируем их дальнейшее использование в рамках систем упралвения бизнес процессами);
- описание бизнес процессов таким образом, комплексные задачи происходили без участия руководителя; что-то вроде создания “интерфейсов” взаимодействия между сотрудниками в рамках комплексных задач;
- совершенствование функционала продуктов для выполнения более широкого круга потребностей;
- реализацию ряда базовых маркетинговых мероприятий, прописанных маркетологом-фрилансером.

Чего мы хотим
За ближайший год хотим:
- по максимум формализовать, автоматизировать и оптимизировать бизнес процессы, в частности, это касается комплексных процессов (в которых задействуется более одного сотрудника);
- обеспечить возможность полноценного контроля всех бизнес процессов
- реализовать схему открытия филиалов в других странах (на данный момент мы взяли курс на продукты, которые проще перенести на иностранные рынки); в частности, прописать для филиалов готовые бизнес модели (включающие четкое описание бизнес процессов, способа их контроля и оптимизации), а также проработать четкую схему взаимодействия между филиалами и основным предприятием.

Вопросы:
1. Посоветуйте, пожалуйста, информационный источники, в которых можно почерпнуть следующую информацию:
a. стратегия создания + правильная организация IT компании и предприятия в целом;
b. проектирование и оптимизация бизнес процессов (bpmn и другие сресдтва, позволяющие создавать правильную архитектуру бизнес процесса; шаблоны проектирования бизнес процессов, в том числе с помощью математических аппаратов, вроде сетей Петри);
c. контроль бизнес процессов (отчеты, показатели, критерии оценки качества);
b. граммотное делегирование задач, распределение их между подразделениями, подбор сотрудников (программисты, менеджеры, маркетологи, удаленные сотрудники-фрилансеры);
c. налаживание взаимодействия между подразделениями кампании;
d. создание международных филиалов кампании (инвесторы, проработка соответствующей модели и бизнес плана);
e. организация работы поддержки пользователей;
f. документооборот в IT компании;
g. дополнительные дисциплины, помогающие в организации предприятия, возможно, что либо вроде ТРИЗ.
e. что еще посоветуете изучить в нашей ситуации?

2. Средства автоматизации, используемые в данном контексте, например CRM, сервисы, bpmn системы и т.п.

3. Какого (относительно квалификации) специалиста нам стоит нанять, чтобы он на профессиональном уровне организовал нашу компанию?

Уточню, под инфо источниками понимаю любые источники информации: литературу, теоретические дисциплины, тренинги, семинары, курсы (онлайн или офлайн), конкретных бизнес консультантов, тематические сайты, блоги, сообщества, форумы. Будет идеально, если в источниках будет поменьше “воды”. Замечу, интересны как наши, так и западные источники (соответственно, западный подход к решению вышеприведенных вопросов).

Давайте искать ответы вместе!
Мы думаем, что данную тему читают не только профессионалы мира бизнеса, но и люди с такими же вопросами как у нас. Давайте сэкономим время в поиске ответов. Специально для данной цели создали несколько сообществ в популярных соцсетях. Если интересно будет вступить, пишите в ЛС или прямо в теме (ссылки не приводим, чтобы модератор не воспринял за рекламу).


Вернуться наверх
  
 
 [ Сообщений: 2 ] 
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Организация праздников

Этот бизнес не нов, но весьма доходен. Оформление банкетных залов для проведения различных мероприятий и торжеств. Украшение залов воздушными шарами и бумажными цветами. Для бизнеса нужны гелевые

в форуме Разное

Ninel

1

1067

11 июн 2013, 11:14

Лесли : Re: Организация праздниковПерейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Ноу-хау, разработки в энергосбережении, организация производ

Уважаемые господа у нас есть предложение по сотрудничеству по нескольким направлениям: Группой наших компаний разработан принципиально новый способ получения тепловой энергии, который позволяет в 4-6

в форуме Ищу инвестора

serega1983

0

1369

26 апр 2014, 13:07

serega1983 Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Организация экспорта в ЕС через фирму в Эстонии

Эстонская компания как Ваш торговый посредник В Эстонской Республике, как Вы уже наверное знаете, отсутствует налог на нераспределенную прибыль. Это и многие другие преимущества эстонской

в форуме Организация работы

Favente

0

383

11 мар 2017, 13:35

Favente Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме TRAINING SUPPORT родвижение и организация тренинговых услу

Мы, TRAINING SUPPORT или просто TS – компания, которая занимается продвижением и организацией тренинговых услуг на рынке образования Украины с 2009 года. За это время мы успели организовать: более 140

в форуме Тренинги

Bovie

0

2044

21 июн 2013, 15:12

Bovie Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Продажа бизнеса и регистрация бизнеса

Продажа бизнеса и регистрация бизнеса в Днепропетровске. Полина 0975605651

в форуме Юридические

Полина_

0

2066

30 мар 2016, 18:38

Полина_ Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group