Форум для бизнеса и о бизнесе

Франшизы, готовый бизнес, инвестиции, оборудование, услуги и прочее
Последнее посещение: меньше минуты назад Текущее время: 06 сен 2017, 22:23

Часовой пояс: UTC




 [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 июл 2015, 14:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июн 2015, 14:49
Сообщений: 4
2 направления + 3 причины + 2 решения с преимуществами и недостатками

В современном мире почти каждый имеет мобильный телефон с функцией обмена СМС.

Раньше СМСки использовались исключительно для общения между абонентами мобильной сети, но некоторое время спустя отрасли рекламы и маркетинга начали активно использовать этот сервис для целого ряда целей. В особенности, это стало своеобразным методом общения между компанией и конечным клиентом


Вернуться наверх
  
 
СообщениеДобавлено: 30 авг 2015, 12:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2015, 12:35
Сообщений: 2
Уже давно не секрет, что смс - отличный маркетинговый ход. Но надоедает чертовски, навязывание происходит.


Вернуться наверх
  
 
СообщениеДобавлено: 28 дек 2015, 15:36 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2015, 15:22
Сообщений: 6
Главное в смс рассылке правильно подавать информация, нужной аудитории.
Огромная база абонентов, низкая стоимость контакта (дешевле только в интернете), возможность четко определить аудиторию по месту жительства, возрасту, социальному статусу — преимущества SMS-маркетинга.


Вернуться наверх
  
 
 [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group