Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 



СообщениеДобавлено: 20 июн 2013, 19:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июн 2013, 19:07
Сообщений: 10
Сегодня мебельная фабрика «Модерн» предлагает своим деловым партнерам разные формы экономических отношений на взаимовыгодных условиях: брэнд-секция, бренд-маркет, франчайзинг. Следует отметить, что такой способ ведения бизнеса является довольно новым для Украины и наша компания внедрила его в мебельной отрасли, предлагая предпринимателям открывать магазины по договору франчайзинга и торговать мягкой и корпусной мебелью для дома, а также мебелью для офисов, баров и кафе.

Начиная с 2010 года в активе предприятия уже семь салонов-магазинов, работающие по схеме франчайзинга. Успех «Модерну» на франчайзинговой ниве может быть обеспечен за счет ассортимента выпускаемой продукции. Плюс баланс в формуле «цена-качество». Согласитесь, что при скудости модельного ряда и его сомнительных эксплуатационных характеристиках, фабрика вряд ли привлечет к себе внимание, какими бы мягкими ни были условия сотрудничества с ее стороны. Другое дело, когда партнеру есть из чего выбрать. Тем более, что этот выбор делает он сам. Уважая право своих бизнес-партнеров, мебельная фабрика «Модерн» предоставляет им достаточно свободы для принятия решений и ведения дел по собственному усмотрению.

Партнерство с нами — это:

эффективные рекламные кампании, увеличивающие доход и прибыль в разы
минимальные первоначальные инвестиции — от 20 тыс.грн.
организация выставочного зала путем обмена выставленных образцов других производителей на продукцию мебельной фабрики «Модерн»
предоставление 18% скидки на выставочные образцы, приобретенные за счет покупателя
постоянная скидка 7% на продукцию фабрики в виде рекламной поддержки
предоставление в бесплатное пользование торгового оборудования и наружной рекламы
отсутствие первичного взноса и роялти
быстрая окупаемость проекта — от 5 месяцев
широкий ассортимент предоставляемой продукции
разумное соотношение «цена-качество»
отсутствие рисков неправильного построения бизнеса
Предоставляемая поддержка для франчайзи:

эксклюзивное право на использование торговой марки «Мебельная фабрика «Модерн» в своем регионе;
обеспечение стандартами ведения бизнеса (концепция ТМ, фирменный стиль и дизайн, стандарты менеджмента, стандарты технологии, инструкция запуска торговой точки, юридические документы);
помощь в создании дизайна торговой точки;
обучение персонала;
помощь и поддержка при открытии торговой точки;
проведение рекламных кампаний перед открытием магазина и в последующем на сумму до 30 тыс. грн;
обеспечение рекламной продукцией (каталоги, буклеты) а также необходимыми материалами для успешного ведения бизнеса (40 коллекций образцов ткани, образцы ДСП и фасадов, фурнитуры для корпусной мебели, инфостойка, внутренние и наружные стойки для листовок, уголок потребителя, фирменные плакаты, дипломы, DVD диск программы «Асоль», пособие «для продавцов-консультантов», пособие «по работе с тканями», наружная реклама);
автоматическая привязка торговой точки франчайзи к интернет-магазину франчайзера, что ведет к увеличению заказов у франчайзи;
консультирование и помощь на всех этапах ведения бизнеса.
Всех кто желает создать собственный прибыльный бизнес в мебельной отрасли в формате франчайзинг приглашаем к долгосрочному сотрудничеству на взаимовыгодных условиях!


Контактное лицо по ��опросам франчайзинга: Евгений Кириленко
Телефон +38 (068) 355-69-29
+38 (068) 357-70-54
Сайт http://modern.com.ua


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 авг 2013, 21:05 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:14
Сообщений: 1
Откуда: Россия
На одном из бизнес-форумов был задан вопрос о франшизе Сафари кофе. Отвечал человек,купивший ее. Так вот с его слов,купил он не франшизу, а набор оборудования,запас кофе и большая часть денег,это плата за бренд Сафари. Самой франшизы там нет и в помине. Франшиза предполагает передачу франчази бизнес-модель,которая отработана до мелочей, опробована и внедрена в жизнь. Предполагает консультации в новом бизнесе, контроль за франчази,что бы не дай Бог своей неумелой работай не навредил бренду, а для этого франчайзер ведет определенную работу по обучению,поддержке франчази. Сафари этого не делает.Если вы выбираете себе бизнес,то вполне реально торговать кофе. Товар востребован. Если умеете вести бизнес,то и не страшно,что нет поддержки от франчайзера.


Вернуться наверх
 Профиль  
 

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  



Copyright © 2012 — 2013 Все права защищены