Форум для бизнеса и о бизнесе

Франшизы, готовый бизнес, инвестиции, оборудование, услуги и прочее
Последнее посещение: меньше минуты назад Текущее время: 04-12-2020 16:41

Часовой пояс: Europe/Kiev



Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 дек 2014, 09:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 20:21
Сообщений: 2
Интернет, конечно, рулит, но время телевидения и радио еще точно не прошло. Напротив, владельцы телеканалов и радиостанций успешно используют интернет-технологии, за счет чего не только сохраняют, но и увеличивают свою аудиторию. Например, радиостанции открывают свои онлайн-каналы.
Даже если вы не вышли на уровень «Русского радио», ничто не помешает вам открыть собственный бизнес в виде интернет-радиостанции. Сейчас в сети успешно функционируют и приносят неплохой доход своим владельцам сотни частных узкоспециализированных проектов, которые смогли собрать приличную аудиторию – как слушателей, так и рекламодателей.
На чем зарабатывают радиостанции?

Как несложно догадаться – львиная доля дохода образуется за счет продажи эфирного времени рекламодателям.
Каждый ролик приносит 100-150 рублей и больше (это зависит от популярности вашего радио). Как предусмотрено отечественным законодательством, 20% своего эфира вы можете на законных основаниях отдать под рекламу. Таким образом, за 2 часа в день реально заработать 15 тысяч и более рублей – если, конечно, будет необходимое количество рекламодателей. Существуют и другие схемы презентации товаров.
С чего же начать радио-бизнес?

Начнем с того, что эта сфера деятельности подойдет общительным и коммуникабельным людям, готовым постоянно быть в центре внимания. Если это ваша стихия, познакомьтесь с техническими нюансами онлайн-радиостанции и штурмуйте этот бизнес.
Интернет-радио и обычное радио отличаются только способом трансляции. Интернет-канал дает массу преимуществ, включая экономию на оборудовании и аренде офиса, плюс доступ к безграничной аудитории.
Есть ли здесь подводные камни?

Основной минус онлайн-радиостанций, как, впрочем, и любого другого вида бизнеса, – огромная конкуренция. Свой кусок пирога и свою аудиторию вы сможете отвоевать только в том случае, если вам действительно есть о чем поведать миру и вы знаете, как это сделать в максимально интересной и удобоваримой форме. Если вы сами эксперт в какой-то отрасли, это ваш огромный плюс.
Инструкция для начинающего радиолюбителя.

С чего начать?
Выбрать, а возможно – отыскать нишу. Такую, где у вас будет минимум конкурентов. Выбирайте хорошо знакомую вам тематику, фокусируйтесь на конкретной аудитории, не пытайтесь тягаться с «акулами», которые уже давно бороздят конкретные сферы.

Итак, первый этап мы обсудили: поиск ниши, поиск темы, поиск своей благодарной и страждущей аудитории. Без преувеличения можно сказать, что если вы с этим справились, на 50% успех вам обеспечен.
Второй этап – создание самой онлайн-студии, создание сайта радиоканала. Он должен быть достаточно ярким и функциональным. Лучше всего обратиться к профессиональным web-студиям, которые уже знают что к чему.
Третий этап – подготовка и сбор оборудования, без которого невозможно обеспечить радиовещание в сети.
Что нужно?
подходящий компьютер и соответствующее программное оборудование;
мобильный телефон – для постоянной связи с радиослушателями;
гаджеты радиодиджея – наушники, микрофоны, пульт и т.п.

Конечно, вам необходимо позаботиться о качественной скоростной интернет-связи, иначе все старания – коту под хвост.
Цена вопроса.

Для старта понадобится не менее 150-200 тысяч рублей (сумма может быть и другой, если у вас уже есть оборудование или если вы можете самостоятельно создать и запустить сайт). Будьте готовы к тому, что n-ная сумма понадобится для рекламы.

взято с сайта http://newbusinessideas.ru


Вернуться наверх
  
 
СообщениеДобавлено: 25 май 2016, 08:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2016, 10:51
Сообщений: 12
все примерно так же, как и в любом другом бизнесе. Единственное. я не уверена, что реклама на телевидение может себя окупить. Телевизор сейчас мало, кто смотрит, особенно из молодежи. Сейчас все больше интернет.
Как по мне, то самыми важными шагами является постановка бизнес-плана и хорошая реклама. Причем рекламу на улице также не подойдет, ведь она точно нерентабельна. Сейчас все происходит в интернете и поэтому для меня самой действенной стала реклама на других сайтах, которые имеют свой престиж и посещаемость. Лидером для себя я определила сайт компании Enterprise "Автовокзалы Расписание Билеты на автобусы и поезда".
Они социально адаптированны, направлены на обычного посетителя и имеют высокие показатели. Уже после первых трех дней бесплатного тестирования программы я получила свой результат. Так что такая реклама точно работает. Могу, кстати, поделится контактами: телефон +38 (050) 155 98 34 или электронный адрес info@avtovokzal.com.ua


Вернуться наверх
  
 
СообщениеДобавлено: 15 июн 2016, 15:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 май 2016, 09:36
Сообщений: 25
Реклама в интерне безусловно хороша, но уличной рекламой тоже не следует пренебрегать. Правильно и грамотно составленная реклама, в правильных местах тоже дает хороший результат. Очень хорошо иметь 15-20 рекламных каналов, чтобы можно было определить несколько эффективных, высчитать их ROI и вкладывать в них.


Вернуться наверх
  
 
СообщениеДобавлено: 16 июн 2016, 12:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 май 2016, 14:37
Сообщений: 31
Идея конечно интересная, но неужели кто-то в наше время слушает радио


Вернуться наверх
  
 
СообщениеДобавлено: 02 сен 2017, 13:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 авг 2017, 09:34
Сообщений: 4
Радио-бизнес - сложное дело, и в нынешнее время туда лучше не лезть, так как аудитория слушающих радио все-таки незначительная, и продолжает уменьшаться


Вернуться наверх
  
 

Часовой пояс: Europe/Kiev


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Alexa [Bot] и гости: 0


Перейти:   
24ua.su © 2020