ТМ «ЛИМПОПО» — это крупная, успешно развивающаяся торговая сеть, работающая в сфере оптовых и розничных продаж, один из крупнейших интернет-магазинов в Украине.
Свою деятельность «ЛИМПОПО» начинает с 2003 года, как эксклюзивный представитель нескольких польских фабрик производителей.
В 2010 году было принято решение начать развитие розничной торговли. Проект возглавил один из учредителей, проживающий в г. Феодосия.
Именно в городе Феодосия в 2010 году открыл свои двери первый экспериментальный магазин детских товаров «ЛИМПОПО».
После успешного открытия магазина и его прибыльного функционирования, возникла идея активного развития розничной торговли и создания сети магазинов детских товаров на территории города Феодосия.
Прибыль, полученная от функционирования первого магазина, дала возможность собственнику открыть следующий магазин без дополнительных финансовых вливаний. Высокая доходность и быстрая окупаемость бизнеса позволили успешно развить торговую сеть. На сегодняшний день успешно функционирует 5 собственных точек в городе Феодосия. К этому времени два магазина, 300 кв. м и 165 кв. м, выкуплено за счет прибыли, полученной от функционирования этих магазинов (изначально была аренда).
В 2012 году, всего за неполных 2 года работы, доля продаж детских товаров «ЛИМПОПО» в городе составила более 60 %, при очень плотной конкуренции со стороны двух десятков магазинов.
В этом же году розничная торговая сеть «ЛИМПОПО» стала победителем в самом престижном городском конкурсе на лучшие товары и услуги «Народный Бренд», стремительно опередив ближайших конкурентов, тем самым доказав свое преимущество и высокий профессионализм.
Первый испытательный магазин, за время развития и усовершенствования сети, существенные изменения обошли стороной, ведь именно там был заложен фундамент построения и развития сети магазинов детских товаров «ЛИМПОПО».
Интернет-магазин «ЛИМПОПО» — это удобный, красивый и функциональный сайт с широким ассортиментом продукции, усовершенствованными условиями доставки и возможностью получения совета или консультации. Жители города Феодосия, а также отдыхающие туристы летнего периода, уже успели оценить разнообразие ассортимента детских товаров, демократичность цен, наличие выгодной программы лояльности и дополнительных услуг — кредитования клиентов, проката определенных групп товаров и вошли в число постоянных клиентов. Уверенность в успешном функционировании данного бизнеса, а также его основная цель — максимальное развитие сети на территории Украины,подтолкнули собственника к идеи развития сети ТМ «ЛИМПОПО» с помощью франчайзинга. Франчайзер готов передать партнеру успешный бизнес на условиях франчайзинга и максимально расширить сеть по городам Украины. Особенностью данного бизнес-предложения является минимизации затрат на запуск бизнеса. Франчайзер, оптимизировав все процессы ведения бизнеса, максимально снизил затраты на открытие точки с целью предоставления возможности приобретения данного бизнеса предпринимателю среднего класса. То есть данное предложение является бюджетным и в тоже время высокорентабельным. При вхождении в сеть Франчайзи получает полный пакет поддержки Франчайзера на всех этапах ведения бизнеса.
http://limpopo-shop.com.ua
|