Современный вид бизнеса для активных предпринимателей. Новый тип мобильной кофейни, оборудованной на основе микроавтобуса. Выигрывает по всем показателям у своих конкурентов на «Тавриях».
Главная идея бизнеса основана на продаже широкого спектра горячих напитков на основе кофейной карты в местах наибольшего скопления потенциальных клиентов (возле метро, студгородки, рынки).
Мобильная автокофейня – специально переоборудованная и брендированная точка продажи кофе и горячих напитков на базе автотранспортного средства.
Объем продаж: около 160 стаканов в день + снеки и десерты.
Средний чек с одного заказа – около 9 грн.
Ежемесячные расходы: 16-18 тысяч грн.
Ежемесячные доходы: 45 тысяч грн.
Преимущества данного вида автокофейни:
1. Бизнес уникален своей мобильностью. Вы не привязаны к какой то конкретной точке продажи и можете гибко подстраиваться под изменяющийся людской поток. С утра можно торговать в одном месте, а после обеда – в другом.
2. Автокофейня оборудована на базе дизельного микроавтобуса Мersedes Sprint 308D. Это обеспечивает экономию на бензине и минимизирует возможный простой из-за поломок авто.
3. Полезная площадь внутри микроавтобуса позволяет работать двум сотрудникам одновременно, что значительно ускоряет обслуживание клиентов и одновременно позволяет поддерживать высокий уровень санитарной гигиены.
4. Презентабельный внешний вид автокофейни привлекает клиентов и служит дополнительным конкурентным преимуществом данного бизнеса.
Товар и сбыт.
В ассортименте представлено более 30 видов горячих напитков, продаваемых под собственной торговой маркой на основе сортов кофе из всех уголков мира.
Имеется спрос на смежную продукцию (снеки, десерты и холодные напитки летом). При желании можно изменить ассортимент и повысить рентабельность продаж (за счет более дешевого сырья).
В настоящий момент кофейня на колесах работает в городе Донецке (до обеда - университеты, после обеда - в парковой зоне с высокой проходимостью).
Бизнес включает в себя:
1. Основной материальный актив:
• автомобиль Mersedes Sprint 308D, оборудованный под передвижную кофейню
2. Установленное оборудование:
• профессиональная кофемашина La Chimbali (Италия) на две группы
• кофемолка с дозатором на 2 кг зерна (Италия)
• Специальная мебель для мобильной кухни баристы
• Холодильник Норд для холодных напитков и снеков
• 2 гелевых аккумуллятора по 200 AMH
• Источник бесперебойного питания (Голландия) на 3,5 кВт
• Газобалонное оборудование для работы кофемашины
3. Нематериальные активы:
• действующий корпоративный сайт с зарегистрированным доменным именем и внутренним наполнением;
• зарегистрированная торговая марка "Don Coffeini";
• договора с поставщиками;
• ТУ, сертификаты качества на оборудование
Дополнительная информация:
В Западной Европе автокофейни появились уже довольно давно, причем одним из главных преимуществ этой бизнес-идеи было заполучить потребителя в местах, где запрещено устанавливать МАФы (киоски), либо привозить кофе непосредственно в руки клиенту — на пляж или в парк.
Сегодня в данной бизнес-нише в Украине работают несколько компаний (КаваНова, CoffeeShop, АлексКонкорд) и просто частные предприниматели.
Данный бизнес является хорошим дополнением для предприятий, которые уже имели опыт работы с кофейным оборудованием. Более того, этот сегмент предпринимательской деятельности имеет множество вариаций – от мало распространенных (пока) в Украине кофеен на базе микроавтобусов, до предложением уже готовых решений (автомобилей с установленным кофейным оборудованием) тем, кто желает непосредственно заняться таким бизнесом.
Про окупаемость операторы рынка говорят оптимистично – ее можно достичь за полгода, и даже быстрее. Однако нельзя исключать вариантов и более длительного срока окупаемости - все зависит от конкретных условий бизнеса, времени года (летом спрос падает) и т.д. Если предположить, что ежедневные продажи достигают 200 порций, автокофейня может приносить около до 5 тыс. долл. в месяц.
Однако следует учитывать, что рынок стрит-фуд торговли растет и изменяется очень динамично. Поэтому, чтобы на нем выжить, нужно предложить не просто новый продукт, но еще и снабдить его рядом конкурентных преимуществ.
В данном случае, бизнес сделал ставку на популярный в США формат "Food Track", то есть автокофейня на базе микроавтобуса, позволяющего постоянно работать внутри и обслуживать клиентов сразу двум сотрудникам.
Все существующие на сегодня в Украине автокофейни обладают мобильностью, то есть имеют возможность без финансовых потерь сменить локацию. Однако наш формат передвижной кофейни позволяет обходить конкурентов в первую очередь за счет своих технических особенностей конструкции, недоступных кофейням на базе Таврии.
Телефон: 098-645-76-08 Валерий
e-mail:
[email protected]